Цивилизация, культура и религия Востока
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Цивилизация, культура и религия Востока
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Цивилизация, культура и религия Востока
Информационная пирамида цивилизаций Д.С. РобертсонаД.С. Робертсон (США), исходя из взаимообусловленности цивилизационного и информационного процессов, выдвинул формулу “цивилизация - это информация”. Опираясь на количественные меры математической теории информации, Робертсон ранжирует цивилизации по количеству производимой ими информации следующим образом:
Уровень 0 - информационная емкость мозга отдельного человека - 107 бит;
Уровень 1 - устное общение внутри общины, деревни или племени - количество циркулирующей информации 109 бит;
Уровень 2 - письменная культура; мерой информированности общества служит Александрийская библиотека, имевшая 532 800 свитков, в которых содержалось 1011 бит информации;
Уровень 3 - книжная культура: имеются тысячи библиотек, выпускаются десятки тысяч книг, газет, журналов, совокупная емкость которых оценивается в 1017 бит;
Уровень 4 - информационное общество с электронной обработкой информации объемом 1025 бит.
Робертсон, считал, что состояние и уровень развития цивилизации и кул...4.765983581542969
Организационный климат и организационная культура
Понятие «организационный климат» имеет более долгую историю, чем понятие «организационная культура». Оно появилось из недр гештальтпсихологии (Levin, 1936). Но со временем социальная психология начала играть более весомую роль, и вместе с этим внимание к организационному климату стало падать. Одновременно рос интерес к понятию «организационная культура», которое возникло из символического интеракционизма.
Выделяют четы ре концептуальных варианта, или перспективы в организационном климате (Moran and Volkwein, 1992):
• структуральная перспектива ¾ организационный климат как объективная манифестация организационной структуры;
• перцептивная перспектива ¾ организационный климат как психологически выраженное описание организационных условий;
• интерактивная перспектива ¾ особенности взаимодействия сотрудников;
• культуральная перспектива.
Три варианта концепций, которые оперируют понятием «организационная культура» (Sackmann, 1991):
• Холистическая персп...4.708376884460449
Экономические системы и их сущность
В экономической науке сложились два подхода к изучению современного общества: формационный и цивилизационный. Суть формационного подхода состоит в том, что в качестве глубинной причины развития человеческого общества рассматривается изменение его производственной основы и соответствующей ей формы собственности на экономические ресурсы, которые и определяют весь комплекс экономических, политических, правовых и других форм человеческого общения на различных этапах развития общества. Следует отметить, что формационному подходу присущ ряд недостатков. Это, в частности, относится к утверждению об обязательности прохождения в своем развитии всех стран и народов через пять формаций: первобытно-общинную, рабовладельческую, феодальную, капиталистическую и коммунистическую, а также чрезмерному акценту на антагонистический характер отношений между собственниками и несобственниками средств производства.
Отличие цивилизационного подхода состоит в том, что главенствующая роль в нем отводится соци...4.5165791511535645
Предпосылки развития торговли и городов в Европе
Экономическому успеху Западной Европы в XVI - XXвв. предшествовали более трех тысячелетий развития Средиземноморской цивилизации, несомненной наследницей которой явилась европейская цивилизация. Уже в 3-м тыс. до н.э. народы, жившие на восточном побережье Средиземного моря, стали извлекать пользу из морской торговли с другими народами. Наиболее древней и яркой культурой в восточном Средиземноморье была египетская. В тесном соседстве и взаимодействии с ней развивались народы Ближнего Востока. Финикийцы из Тира и Сидона в 1000 г. до н.э. достигли Испании и Гибралтара, в 814 г. до н. э. основали Карфаген, активно торговали и основывали колонии не только по всему побережью Средиземного моря, но и по Атлантическому побережью Европы, вплоть до Британских о-вов. Позднее греки объединили Восточное Средиземноморье, а римляне создали гигантскую империю, превратив Средиземноморье и Западную Европу в центр экономической жизни древнего мира. С V по XVв. н.э. наследницей и хранительницей достижений ...3.212878465652466
Похожие темы:
- Цивилизация, культура и религия Востока
- Ассирийская цивилизация. Культура, архитектура и религия
- Религия и культура
- Культура и религия
- Цивилизация и культура
- Культура и цивилизация
- Наука, культура и религия
- Культура и религия, их взаимосвязь
- Культура и религия восточных славян
- Культура и современная цивилизация
- Культура и цивилизация в ХХ столетии
- Культура и цивилизация - их соотносимость
- Природа, культура, цивилизация
- О понятиях культура, цивилизация
- Соотношение понятий «культура» и «цивилизация»
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,